Разделение вклада на две части


20.07.2022

Хотя ни один из имеющихся на рынке современных инструментов не использует эту модель в качестве стандартной, небольшая инициативная группа предложила применять именно ее.

Обоснование разделения вклада на две части следующее: 50 процентов общего вклада приписывается последней кампании, а остальные 50 процентов равномерно приписывается каждой из остальных контактных точек. Я называю этот подход моделью кое-кто выделяется из числа прочих!

В данном случае вклад последней кампании, оплаченного поиска Yahoo! По кликбейту прием микросхем оценивается прибылью равной 37,5 долларов. Стоимость вклада каждой из остальных кампаний равна 6,3 долларов. Результатом применения этой модели оценки вклада станет инвестирование большей суммы в кампанию последнего контакта с равномерным распределением оставшейся части бюджета между всеми остальными кампаниями.

Моя точка зрения. Возможно, эта модель выглядит несколько более привлекательной. Позвольте заверить: ее привлекательность не столь уж велика, но, по крайней мере, эта идея не является мертворожденной. Тот, кто приносит домой лакомый кусок, заслуживает огромных почестей (50 процентов). Но принципы демократии продолжают действовать, поэтому мы в равной мере чествуем те кампании, которые были просмотрены и которые привели к клику. Это то, что мне нравится значительно меньше.

Новости

25.02.2016
Акционер Маттиас Варниг увеличил долю в уставном капитале компании с 26 % до 46%
Подробнее

19.12.2014
Группа компаний поздравляет с Днем энергетика и наступающим Новым годом!
Подробнее

18.11.2014
Генеральным директором избран Леонид Мазо
Подробнее

читать все новости