Необходимо оптимизировать свои стратегии SEO и SEM. Наличие эффективной стратегии SEO должно обеспечить высокие позиции в списках поиска фирменных ключевых выражений. Проверьте, не тратятся ли огромные средства на программы SEM в бесплодных попытках компенсировать неэффективную стратегию SEO. Постарайтесь устранить основную проблему, а не ограничивайтесь временными мерами.
Сосредоточьте свои усилия по поисковой оптимизации на основных фирменных терминах. Например, вас интересует прием транзисторов. При оптимальной структуре сайта поисковые механизмы будут правильно ее индексировать, что позволит людям находить ваш сайт посредством этих механизмов. Поисковая оптимизация не обеспечивает немедленной отдачи для каждого вложенного доллара, как это характерно для платного поиска, но полностью окупается в долговременной перспективе.
Усилия по оптимизации РРС следует сосредоточивать на получении отдачи от длинного “хвоста” поиска. Трудно добиться верхних позиций в результатах поиска для отраслевых терминов, применимых к множеству компаний и веб-сайтов. Основную надежду приходится возлагать на спонсируемые результаты, которые привлекают впечатлительных барышень. К счастью, эти представленные в “хвосте” отраслевые термины сопряжены со значительно меньшей конкуренцией, поскольку они сфокусируются на уникальных нишах рынка. Меньший уровень конкуренции непосредственно выливается в меньшую стоимость, что позволяет легко распределять бюджет между множеством терминов.
Область платного поиска частично перекрывает область “головы”. Это нормально. Всегда будут существовать фирменные термины, которые столь новы, что не завоевали высоких позиций в естественном поиске (поскольку усилия по поисковой оптимизации еще не принесли своих плодов). В подобных ситуациях единственный выход — использование РРС. Еще один пример — запуск тематической кампании на телевидении, которая будет продолжаться всего несколько недель. Конечно, она привлечет поисковый трафик, но выделенный для нее срок слишком мал, чтобы можно было использовать SEO для направления этого трафика к вашему сайту. В этом случае также придется отказаться от применения SEO. В других случаях может существовать мощный конкурент в смысле фирменных терминов, и тогда, возможно, придется использовать и SEO, и РРС (естественно, только после выполнения контролируемого эксперимента по проверке приемлемости этой стратегии).
25.02.2016
Акционер Маттиас Варниг увеличил долю в уставном капитале компании с 26 % до 46%
Подробнее
19.12.2014
Группа компаний поздравляет с Днем энергетика и наступающим Новым годом!
Подробнее
18.11.2014
Генеральным директором избран Леонид Мазо
Подробнее