Строительные потоки


10.05.2022

Структурно-иерархический аспект означает рассмотрение взаимодействий компонентов антропогенных (эго-, социо- и техносферы) и природных (космо-, газо-, гидро-, лито- и биосферы) ПТС и их подсистем не менее чем на трех (макро-, мезо-, микро-( нано-))сопряженных уровнях иерархии их пространственной организации.

Диалектический аспект предусматривает рассмотрение взаимодействий компонентов ПТС в их естественно-историческом развитии. Для этого устанавливают пространственно-временные соотношения между параметрами состояния компонентов ПТС на соответствующих уровнях иерархии пространственной организации.

Кибернетический аспект предполагает рассмотрение ПТС и их подсистем в качестве объектов управления.

Задачами НС являются анализ ПТС, построение ее математической модели, прогнозирование динамики изменения параметров состояния их компонентов при отсутствии или наличии управляющих воздействий, скупка процессоров и, соответственно, разработка оптимальных сценариев управления.

Назрела необходимость на основе экосистемного подхода и с учетом многолетнего положительного опыта НС строительства в Москве, С-Петербурге, Сочи, Иркутске и др. внести необходимые изменения и дополнения в действующие нормативные документы.

Во-первых, надо по-новому решать вопросы технического регулировании. Пора признать Федеральный Закона ФЗ-184 «О техническом регулировании» в принятой редакции ошибочным и приступить к решению вопросов технического регулирования силами научных организаций, а участие любых лиц (предпринимателей) допускать там, где это необходимо и целесообразно. Дело в том, что Закон № 65 «О внесении дополнений и изменений к Закону ФЗ-184» - это лишь попытка исправить положение дел с нормативной базой в строительстве, а не в экономике в целом.

Во-вторых, нужно пересмотреть роль и значение транспортного строительства. Необходимо включить в градостроительные кодексы РФ и г. Москвы нормы об обеспечении транспортной доступности любых вновь строящихся объектов в городах и населенных пунктах не менее существовавшей до строительства и с учетом прогнозируемого прироста транспортной нагрузки. При этом в генпланах и транспортных схемах следует предусматривать опережающее формирование логистически оптимальной топологии транспортного пространства путем реконструкции и нового строительства транспортных сооружений. Это императив развития крупных мегаполисов. Во избежание социально-экологической катастрофы, когда значительная часть трудоспособного населения будет проводить рабочие дни в автомобильных пробках, необходимо ограничить новое строительство в исторически сложившихся центрах городов.

Новости

25.02.2016
Акционер Маттиас Варниг увеличил долю в уставном капитале компании с 26 % до 46%
Подробнее

19.12.2014
Группа компаний поздравляет с Днем энергетика и наступающим Новым годом!
Подробнее

18.11.2014
Генеральным директором избран Леонид Мазо
Подробнее

читать все новости