Передняя подвеска «девятнадцатой» вполне прозаична — макферсон. Ремонт ее не вызывает проблем у автомеханика. Сзади же установлена традиционная для Renault конструкция: в независимой рычажной подвеске в качестве упругих элементов использованы торсионы.
Двигатель, передняя подвеска и рулевой механизм закреплены на подрамнике, что для машины этого класса и года выпуска нехарактерно. Благодаря сумме оригинальных конструктивных решений и удачной доводке автомобиль обладает хорошими ходовыми качествами, и управлять им даже в непростых дорожных условиях довольно легко. Автозаказ на данный автомобиль можно оформить здесь.
В целом ходовая неплохо выдерживает отечественные условия эксплуатации. К тому же у «турчанок» за счет незначительных изменений увеличен дорожный просвет. Кстати. среди них частенько встречаются экземпляры (с наименее мощными моторами), на которых отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости, и хотя при спокойной езде надобность в нем вроде бы не сильно ощущается, при неправильно рассчитанном скоростном режиме его отсутствие может дать о себе знать.
25.02.2016
Акционер Маттиас Варниг увеличил долю в уставном капитале компании с 26 % до 46%
Подробнее
19.12.2014
Группа компаний поздравляет с Днем энергетика и наступающим Новым годом!
Подробнее
18.11.2014
Генеральным директором избран Леонид Мазо
Подробнее