Арки с затяжкой удобны в консольной схеме, особенно если затяжка располагается между первыми узлами. Прибавление небольших консолей загружает пояса крайних панелей арки, которые при портальной системе арки работают весьма слабо и часто назначаются по конструктивным соображениям. Поэтому передача на них небольших усилий целесообразна. Разгрузка от консолей должна быть небольшой, чтобы затяжка не могла получить сжимающих усилий.
При трехпролетной схеме мостов с ездой поверху и посередине можно расположить затяжку в уровне проезжей части. Крайние опоры полуарок в боковых пролетах должны иметь закрепление против отрывай,ших усилий от действия затяжки. Большая длина затяжки повышает гибкость системы. Чтобы повысить жесткость, целесообразно ввести в работу затяжки предварительно напряженную железобетонную плиту проезжей части или заменить затяжку мощным прогоном. Тогда изгибающие моменты могут быть восприняты прогоном, а арка будет работать только на распор. Возможно вам понадобится бородавки лечение.
Большое распространение имеет комбинированная система — балка с подпружной аркой. Арка конструируется распорной, работающей только на осевые силы. Красивый внешний вид тонкой арки является ее преимуществом. Система эта требует больше металла, чем простые арки, и применяется главным образом из эстетических соображений. Продольный прогон (балка) хорошо гармонирует с линией проезжей части. Все изгибающие моменты воспринимаются балкой, поэтому, она должна иметь достаточную высоту (обычно около 7го пролета). Если высота ее меньше 7вго пролета, то рассчитывать ее надо с учётом деформативности. В трехпролетных пересечениях конструкция делается безраспорной, так как распор может быть воспринят балкой. Система рассчитывается так же, как и безраспорная арка с балкой.
25.02.2016
Акционер Маттиас Варниг увеличил долю в уставном капитале компании с 26 % до 46%
Подробнее
19.12.2014
Группа компаний поздравляет с Днем энергетика и наступающим Новым годом!
Подробнее
18.11.2014
Генеральным директором избран Леонид Мазо
Подробнее